а) полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ" (ООО "АДПО "МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ");
б) дата создания образовательной организации: 05.09.2023г.
в) учредитель, учредители образовательной организации:
БАТРАКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА.
г) место нахождения образовательной организации:
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД КРАСНОДАР,Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ. ФРУНЗЕ, Д. 133, КВ. 7.
д) режим и график работы образовательной организации:
с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
е) контактные телефоны и адреса электронной почты образовательной организации:
+7 (995) 220-60-10, institutMZ@yandex.ru.
ж) места осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, перечисленных в Правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 1802, в виде адреса места нахождения:
нет.
з) лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):
Лицензия №Л035-01218-23/01244651, от 11.06.2024, выдана МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
и) наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, основных программ профессионального обучения, дополнительных образовательных программ:
государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам отсутствует.
а) наименование структурного подразделения (органа управления):
Специализированное структурное образовательное подразделение "Учебный центр ООО "АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ";
б) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений:
руководитель специализированного структурного образовательного подразделения "Учебный центр ООО "АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ" – директор Батракова Марина Юрьевна;
в) месте нахождения структурных подразделений:
350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ. ФРУНЗЕ, Д. 133, КВ. 7;
г) адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии):
нет
д) адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии):
нет
е) наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
а) устав образовательной организации;
б) правила внутреннего распорядка обучающихся;
в) правила внутреннего трудового распорядка;
г) коллективный договор (при наличии) - нет;
д) локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом N 273-ФЗ:
- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости,
- формы, периодичность и порядок и промежуточной аттестации обучающихся,
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,
- положение об итоговой аттестации обучающихся,
- положение о создании комиссии по проведению итоговой аттестации обучающихся,
- положение о порядке разработки и оформления образовательных программ,
- положение о порядке проведения самообследования,
- положение о внутренней системе оценки качества образования,
- порядок пользования электронной библиотекой обучающимися,
- нормы профессиональной этики педагогических работников,
- положение о педагогическом совете,
- положение об общем собрании работников,
-порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение,
- положение об официальном сайте в сети Интернет,
- положение об электронной библиотеке,
- порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся,
- положение о порядке получения, учета, обработки, хранения и защиты персональных данных,
- положение о соотношении преподавательской и другой педагогической работы,
- положение о дополнительном профессиональном образовании преподавателей,
- положение о порядке ознакомления с документацией.
е) отчет о результатах самообследования:
нет;
ж) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии):
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют.
1) реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования), представляемые в виде образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим отдельные компоненты образовательной программы, с указанием для каждой из них следующей информации:
2) направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования):
4) численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ) - нет;
5) языки образования (в форме электронного документа);
6) результаты приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - нет;
7) трудоустройство выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки - нет.
а) фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей:
Батракова Марина Юрьевна;
б) должности руководителя, его заместителей:
Директор;
в) контактные телефоны:
+7 (995) 220-60-10;
г) адреса электронной почты:
Преподаватель 1:
а) Батракова Марина Юрьевна;
б) занимаемая должность (должности) - преподаватель;
в) преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
8 модуль. Телесно-ориентированная терапия.
9 модуль. Телесно-ориентированная терапия.
10 модуль. Телесно-ориентированная терапия.
11 модуль. Телесно-ориентированная терапия.
12 модуль. Семейная системная терапия. Работа с нормативными и ненормативными семейными кризисами.
13 модуль. Семейная системная терапия. Работа с нормативными и ненормативными семейными кризисами.
19 модуль. Потрясающая психотерапия. Круг жизненных потрясений.
20 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй
21 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй
22 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй
23 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй
24 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй
г) уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
высшее профессиональное образование (специалитет), специальность “Педагогика и психология”, квалификация “Педагог-психолог”;
д) ученая степень (при наличии) - нет;
е) ученое звание (при наличии) - нет;
ж) сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) - нет;
з) сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) - нет;
и) сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) - 5 лет;
к) наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник - нет.
Преподаватель 2:
а) Саньков Александр Александрович;
б) занимаемая должность (должности) - преподаватель;
в) преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
1 модуль. Базовые навыки психолога-консультанта. Мультимодальные интегративные технологии.
2 модуль. Базовые навыки психолога-консультанта. Мультимодальные интегративные технологии.
3 модуль Базовые навыки психолога-консультанта. Мультимодальные интегративные технологии.
4 модуль. Технология работы с трансовыми состояниями. Способы наведения и утилизации трансовых состояний. Гипноз Эриксона.
5 модуль. Алхимический гипноз. Психотерапевтическая гипнотерапия Кьюгли
6 модуль. Алхимический гипноз. Психотерапевтическая гипнотерапия Кьюгли
7 модуль. Алхимический гипноз. Психотерапевтическая гипнотерапия Кьюгли
14 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР
15 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР
16 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР
17 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР
18 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР
25 модуль. Арт-терапия
26 модуль. Арт-терапия
27 модуль. Арт-терапия
28 модуль. Арт-терапия
29 модуль. Песочная терапия
30 модуль. Трансперсональная арт-терапия.
г) уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
высшее профессиональное образование (специалитет), специальность “Педагогика и методика начального образования”, квалификация “Учитель начальных классов”;
д) ученая степень (при наличии) - нет;
е) ученое звание (при наличии) - нет;
ж) сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) - нет;
з) сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) - нет;
и) сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) - 2 года;
к) наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник - нет.
1) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) наличие оборудованных учебных кабинетов - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
б) наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
в) наличие оборудованных библиотек - Научная электронная библиотека https://elibrary.ru/ ;
г) наличие оборудованных объектов спорта - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
д) наличие оборудованных средствах обучения и воспитания - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
ж) электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
1. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:
Созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя:
− электронные информационные ресурсы,
− электронные образовательные ресурсы,
− совокупность соответствующих информационных технологий, телекоммуникационных технологий, технологических средств.
Электронная образовательная среда обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.
Дистанционное обучение реализуется на платформе www.getcourse.ru.
Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (текст курса, презентации, видеолекции, методические материалы и т.д.).
2. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Федеральный портал «Российское образование».
Электронные библиотечные системы и ресурсы:
elibrary.ru – Научная электронная библиотека;
з) количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
2) специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
а) обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
б) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ).
Реализация образовательных программ в помещениях не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий.
Обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями к электронным образовательным ресурсам.
а) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:
Оказание платных образовательных услуг регламентируется:
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Правилами оказания платных образовательных услуг, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1441;
- Положением об оказании платных образовательных услуг;
- Положением о ценовой политике в отношении образовательных услуг;
- Положением о порядке и основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг.
Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг.
Образец договора об оказании платных образовательных услуг для физических лиц;
б) утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе:
Приказ об утверждении стоимости обучения №2-ОД;
в) установление размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования - нет.
Финансирование образовательной деятельности за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не предусмотрено.
Результаты обязательного аудита опубликованы на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности.
а) финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов - не предусмотрены;
б) финансируемые по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - без ограничений, квоты и контрольные цифры не установлены.
а) наличие и условия предоставления обучающимся стипендий - нет;
б) наличие и условия предоставления обучающимся мер социальной поддержки - нет;
в) наличие общежития, интерната - нет;
г) количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - нет;
д) формировании платы за проживание в общежитии - нет.
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.
1) условия питания и охраны здоровья обучающихся - нет;
2) условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе - нет.