СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Раздел 1. Общие сведения

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации:


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ" (ООО "АДПО "МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ");


б) дата создания образовательной организации: 05.09.2023г.


в) учредитель, учредители образовательной организации:


БАТРАКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА.


г) место нахождения образовательной организации:


350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД КРАСНОДАР,Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ. ФРУНЗЕ, Д. 133, КВ. 7.


д) режим и график работы образовательной организации:


с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.


е) контактные телефоны и адреса электронной почты образовательной организации:


+7 (995) 220-60-10, institutMZ@yandex.ru.


ж) места осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, перечисленных в Правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 1802, в виде адреса места нахождения:


нет.


з) лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):


Лицензия №Л035-01218-23/01244651, от 11.06.2024, выдана МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.


и) наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, основных программ профессионального обучения, дополнительных образовательных программ:


государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам отсутствует.

Раздел 2. Структура и органы управления

а) наименование структурного подразделения (органа управления):


Специализированное структурное образовательное подразделение "Учебный центр ООО "АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ";


б) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений:


руководитель специализированного структурного образовательного подразделения "Учебный центр ООО "АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ" – директор Батракова Марина Юрьевна;


в) месте нахождения структурных подразделений:


350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ. ФРУНЗЕ, Д. 133, КВ. 7;


г) адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии):


нет


д) адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии):


нет


е) наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи":


Положение о специализированном структурном образовательном подразделении "Учебный центр ООО "АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ".



Раздел 3. Документы

а) устав образовательной организации;


б) правила внутреннего распорядка обучающихся;


в) правила внутреннего трудового распорядка;


г) коллективный договор (при наличии) - нет;


д) локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом N 273-ФЗ:


- правила приема обучающихся,


- режим занятий обучающихся,


- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости,


- формы, периодичность и порядок и промежуточной аттестации обучающихся,


- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,


- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся,


- положение об итоговой аттестации обучающихся,


- положение о создании комиссии по проведению итоговой аттестации обучающихся,


- положение о порядке разработки и оформления образовательных программ,


- положение о порядке проведения самообследования,


- положение о соотношении объема занятий, проводимых в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками и объема занятий, проводимых на иных условиях, а также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий,


- положение о внутренней системе оценки качества образования,


- положение о порядке применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ,


- программа развития ООО,


- порядок пользования электронной библиотекой обучающимися,


- порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения,


- нормы профессиональной этики педагогических работников,


- положение о порядке пользования библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой,


- положение о педагогическом совете,


- положение об общем собрании работников,


-порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение,


- положение об официальном сайте в сети Интернет,


- положение об электронной библиотеке,


- порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся,


- положение о порядке получения, учета, обработки, хранения и защиты персональных данных,


- положение о соотношении преподавательской и другой педагогической работы,


- положение о дополнительном профессиональном образовании преподавателей,


- положение о порядке ознакомления с документацией.


е) отчет о результатах самообследования:


нет;


ж) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии):


предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют.



Раздел 4. Образование

1) реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования), представляемые в виде образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим отдельные компоненты образовательной программы, с указанием для каждой из них следующей информации:


1.1. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки “ Интегративная практическая психология ”, 540 ак. часов;


2) направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования):

  • направления научно-исследовательской деятельности - исследование сферы дополнительного профессионального образования в Российской Федерации;
  • результаты научно-исследовательской деятельности - результатом научно-исследовательской деятельности будет являться активное участие в региональных научно-практических конференциях с последующей публикацией результатов исследований в ведущих журналах и изданиях;
  • база для научно-исследовательской деятельности - ООО “АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАСТЕРСКАЯ ЖИЗНИ”.

3) численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа);


4) численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ) - нет;


5) языки образования (в форме электронного документа);


6) результаты приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - нет;


7) трудоустройство выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки - нет.



Раздел 5. Руководство

а) фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей:


Батракова Марина Юрьевна;


б) должности руководителя, его заместителей:


Директор;


в) контактные телефоны:


+7 (995) 220-60-10;


г) адреса электронной почты:


institutMZ@yandex.ru.



Раздел 6. Педагогический состав

Преподаватель 1:


а) Батракова Марина Юрьевна;

б) занимаемая должность (должности) - преподаватель;

в) преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):


8 модуль. Телесно-ориентированная терапия.

9 модуль. Телесно-ориентированная терапия.

10 модуль. Телесно-ориентированная терапия.

11 модуль. Телесно-ориентированная терапия.

12 модуль. Семейная системная терапия. Работа с нормативными и ненормативными семейными кризисами.

13 модуль. Семейная системная терапия. Работа с нормативными и ненормативными семейными кризисами.

19 модуль. Потрясающая психотерапия. Круг жизненных потрясений.

20 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй

21 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй

22 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй

23 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй

24 модуль. Метод семейных системных расстановок, структурных бизнес расстановок, семейная терапия с расширенной семьёй


г) уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:


высшее профессиональное образование (специалитет), специальность “Педагогика и психология”, квалификация “Педагог-психолог”;

д) ученая степень (при наличии) - нет;

е) ученое звание (при наличии) - нет;


ж) сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) - нет;


з) сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) - нет;


и) сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) - 5 лет;


к) наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник - нет.


Преподаватель 2:


а) Саньков Александр Александрович;

б) занимаемая должность (должности) - преподаватель;

в) преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):


1 модуль. Базовые навыки психолога-консультанта. Мультимодальные интегративные технологии.

2 модуль. Базовые навыки психолога-консультанта. Мультимодальные интегративные технологии.

3 модуль Базовые навыки психолога-консультанта. Мультимодальные интегративные технологии.

4 модуль. Технология работы с трансовыми состояниями. Способы наведения и утилизации трансовых состояний. Гипноз Эриксона.

5 модуль. Алхимический гипноз. Психотерапевтическая гипнотерапия Кьюгли

6 модуль. Алхимический гипноз. Психотерапевтическая гипнотерапия Кьюгли

7 модуль. Алхимический гипноз. Психотерапевтическая гипнотерапия Кьюгли

14 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР

15 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР

16 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР

17 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР

18 модуль. Психотравма. Психосоматика. Работа с ПТСР

25 модуль. Арт-терапия

26 модуль. Арт-терапия

27 модуль. Арт-терапия

28 модуль. Арт-терапия

29 модуль. Песочная терапия

30 модуль. Трансперсональная арт-терапия.


г) уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:


высшее профессиональное образование (специалитет), специальность “Педагогика и методика начального образования”, квалификация “Учитель начальных классов”;

д) ученая степень (при наличии) - нет;

е) ученое звание (при наличии) - нет;


ж) сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) - нет;


з) сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) - нет;


и) сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) - 2 года;


к) наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник - нет.



Раздел 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


а) наличие оборудованных учебных кабинетов - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);


б) наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);


в) наличие оборудованных библиотек - Научная электронная библиотека https://elibrary.ru/ ;


г) наличие оборудованных объектов спорта - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);


д) наличие оборудованных средствах обучения и воспитания - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);


е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);


ж) электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

1. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

Созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя:

− электронные информационные ресурсы,

− электронные образовательные ресурсы,

− совокупность соответствующих информационных технологий, телекоммуникационных технологий, технологических средств.

Электронная образовательная среда обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

Дистанционное обучение реализуется на платформе www.getcourse.ru.

Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (текст курса, презентации, видеолекции, методические материалы и т.д.).

2. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Федеральный портал «Российское образование».

Электронные библиотечные системы и ресурсы:

elibrary.ru – Научная электронная библиотека;


з) количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);


2) специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:


а) обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);


б) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ).


Реализация образовательных программ в помещениях не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий.


Обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями к электронным образовательным ресурсам.



Раздел 7. Платные образовательные услуги

а) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:

Оказание платных образовательных услуг регламентируется:

- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Правилами оказания платных образовательных услуг, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1441;

- Положением об оказании платных образовательных услуг;

- Положением о ценовой политике в отношении образовательных услуг;

- Положением о порядке и основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг.


Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг для физических лиц;


б) утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе:

Приказ об утверждении стоимости обучения №2-ОД;


в) установление размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования - нет.



Раздел 8. Финансово-хозяйственная деятельность

Финансирование образовательной деятельности за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не предусмотрено.


Результаты обязательного аудита опубликованы на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности.



Раздел 9. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

а) финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов - не предусмотрены;


б) финансируемые по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - без ограничений, квоты и контрольные цифры не установлены.



Раздел 10. Стипендии и меры поддержки обучающихся

а) наличие и условия предоставления обучающимся стипендий - нет;


б) наличие и условия предоставления обучающимся мер социальной поддержки - нет;


в) наличие общежития, интерната - нет;


г) количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - нет;


д) формировании платы за проживание в общежитии - нет.



Раздел 11. Международное сотрудничество

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.



Раздел 12. Организация питания в образовательной организации

1) условия питания и охраны здоровья обучающихся - нет;


2) условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе - нет.